Четверг, 28.05.2020, 22:18Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ-ООШс. Рюхов Унечского района Брянской области
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы [1058]
Форма входа
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какой предмет в школе самый важный?
Всего ответов: 358
Поиск
Главная » Новости школы
   Грипп по-прежнему остается опасной инфекцией, приводящей к серьезным осложнениям. В структуре инфекционных заболеваний грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) занимают до 90%. Однако, в отличие от других ОРВИ, грипп относится к серьёзным заболеваниям, так как в 2% случаев требует стационарного лечения. Среди всех инфекций на долю гриппа приходится наибольшее число случаев и связанных с ним смертельных исходов. 
   Причиной гриппа является вирус, поражающий, главным образом, верхние дыхательные пути - нос, горло и бронхи, а в редких случаях также и легкие. Обычно болезнь длится около недели. Ее характерными признаками являются резкое повышение температуры, мышечные и головные боли, сильное недомогание, непродуктивный кашель, боль в горле и ринит. 
Основным средством борьбы с гриппом, бесспорно, является профилактика. Вирус гриппа распространяется преимущественно воздушно-капельным путем. Больной выделяет вирус в окружающую среду при разговоре, кашле, чихании. Таким образом, заразиться гриппом в период эпидемии очень легко. 
   Предлагаем Вашему вниманию небольшую памятку по профилактике этого сезонного заболевания. Понимаем, что нечто подобное вы читали уже много раз, но лишний раз напомнить все-таки не помешает.
 
 Памятка «Как защитить себя от гриппа?»

1. Нужно повышать уровень защитных сил организма.Какие мероприятия могут помочь в этом? К ним относятся: занятия физической культурой, закаливание и рациональное питание (свежие овощи и фрукты, соки, обязательно 1 раз в день мясо или рыба), своевременный отдых.
2. В период эпидемии гриппа с профилактической целью рекомендуется чаще бывать на свежем отдыхе.Рекомендуется принимать витаминно-минеральные комплексы. Побольше витамина С, поэтому в рацион питания включайте продукты с высоким содержанием витамина С , т.к. квашеная капуста, клюква, лимоны, киви, мандарины, апельсины, грейпфруты и природные фитонциды — чеснок и лук. Для профилактики в период эпидемий гриппа можно принимать по 2 - 3 зубчика чеснока ежедневно.
3. При уходе за больным соблюдайте правила личной гигиены, регулярно проветривайте помещение, проводите влажную уборку.
4. Одним из наиболее распространенных и доступных средств профилактики гриппа является ватно-марлевая повязка (маска).
 5. Самолечение при гриппе недопустимо, особенно для детей и лиц пожилого возраста. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными. Только врач может правильно оценить состояние больного.
 6. Недопустимо, чтобы больные или родители заболевших детей самостоятельно начинали прием антибиотиков (часто неоправданный), что не только не предупреждает развитие бактериальных осложнений у взрослых и детей, а порой и способствует возникновению аллергических реакций, переходу заболевания в хроническую форму, дисбактериозу, формированию устойчивых форм бактерий.
 7.Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Так что, по крайней мере, на период эпидемий рекомендуется отказаться от рукопожатий. Необходимо часто мыть руки, особенно во время болезни или ухода за больным.    
 8.Желательно уменьшить число контактов с источниками инфекции, что особенно важно для детей. Не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.
 9.А еще ежедневно выполняйте комплекс дыхательных упражнений, направленный на профилактику заболеваний органов дыхания. 
 Желаем всем здоровья и крепкого иммунитета! В лекции использованы материалы сайта http://www.guoedu.ru
Категория: Новости школы | Просмотров: 1080 | Добавил: директор | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)


   Масленица – один из самых радостных и светлых праздников. Целую неделю народ провожает надоевшую зиму, печет блины и ходит друг к другу в гости.
 Традиции Масленицы

   Масленица называется различно, и все эти названия означают одно и то же. По причине воздержания от мяса произошло название мясопуста; от употребления сыра - сырной недели; от повсеместного употребления масла - масленицы, которая продолжается целую неделю перед Великим постом. В  святцах и церковных книгах употребляется название сырной недели. В это время не едят ничего мясного; рыба, молока, яйца и сыр есть общее для всех. Известное название этой недели по всей России - Масленица.
   В течении Масленицы на Руси все сословия увлекались разгульной жизнью и забавами; она в северо-восточной России называлась в простом народе честной Масленицей, а на западе - широкой Масленицей. Она начинается встречей в понедельник; с середины недели идет разгул Масленицы; в широкий четверг все спешат угощать друг друга; наконец следуют прощальные дни: суббота и воскресенье.
   Как в старину, так и ныне, главное угощение на Масленице состоит в блинах. Всю неделю пекут из гречневой или пшеничной муки блины на масле, молоке и яйцах, круглые, во весь объем сковороды. Блины же, не более как с чайное блюдечко, тонкие, легкие и большей частью на молоке и яйцах, из одной пшеничной муки называют оладьями. В богатых домах подавали к блинам жидкую икру. В Малороссии и смежных с ней местах пекли блины и сверх того готовили вареники - небольшие пирожки, похожие на сибирские пельмени, их начиняли творогом и подавали к столу с маслом и сметаной.
   Блины тоже подавались повсюду горячими: остывшие теряют свое достоинство. Потчевание блинами на масле и водкой породило поговорку: "Не житье, а Масленица".
   В иных местах Масленица начиналась с понедельника, а с четверга уже праздновали все. Простолюдины, закусив порядочно блинами, принимались распевать веселые песенки; потом катались в санях и разъезжали по знакомым. После катания посещали приятельский дом, в котором их ждали новые блины, готовый обед, и там пировали до полуночи.
   В воскресенье вечером совершались проводы Масленицы. С утра ребятишки собирали дрова для костра. Молодежь в санях с чучелом Масленицы ездила по деревне до темноты, балагуря и распевая песни. Поздно вечером выезжали в поле и здесь, на приготовленном заранее костре, чучело сжигали. Разыгрывали порой и целые представления - похороны Масленицы. С ней прощались и в шутку, и всерьез.
   Прощание с долгой зимой означало рождение нового хлебородного года, новых трудов праведных, новой борьбы за существование.
   Последний день Масленицы - Прощеное воскресенье, красивый, гуманный русский обычай. Перед строгими днями Великого поста очистите душу, повинитесь, попросите у всего народа честного, как сказала Господь: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец наш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Мф. 6, 14-15).
А главное - простите всех сами: "Всех грешных прощаю, простите и меня, грешного!"
Категория: Новости школы | Просмотров: 626 | Добавил: директор | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

  19 февраля в живописном уголке города, возле школы №1, в рамках спартакиады состоялся самый массовый и зрелищный праздник в районе «Школьная лыжня – 2012.» Более 200 учащихся школ Унечского района приняли участие в лыжных гонках. В рамках праздника было проведено 9 забегов, где все участники в зависимости от возраста прошли 1, 2, 2,5 и 5 километровую дистанцию.



   Старты честной, бескомпромиссной и упорной борьбы завершены, пришло время назвать победителей, которых поздравил и наградил медалями и грамотами начальник Управления образования Таранов Ф.Н. Самой быстрой на дистанции 1 км оказалась наша Костюченко Анжелика (7 класс), третий результат показала Згуро Алина (6 класс). В этой же возрастной категории на дистанции 2 км, среди мальчиков, второе место занял Воронин Владимир, четвертое - Раздымахо Дмитрий (оба 7 класс). Среди девочек на дистанции 2 км почетное второе место заняла Згуро Алина.
  Среди сельских основных школ в командном зачете уверенно обладателями главного кубка стали юные лыжники Рюховской школы. Честь нашей школы защищали: Яськов Николай, Воронин Владимир, Раздымахо Дмитрий, Костюченко Анжелика, Кулешова Анастасия, Згуро Алина, Пузик Виктория, Смоляк Марина.
   Поздравляем ребят с заслуженной победой.
   Призы получили сильнейшие, а победили все проведя день в компании друзей, в отличном настроении, с зарядом положительной энергии и крепкого здоровья с уверенностью встретиться в следующем году.
Категория: Новости школы | Просмотров: 652 | Добавил: директор | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

   День спонтанного проявления доброты (Random Acts of Kindness Day) — одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций. Этот праздник имеет общемировое значение и празднуется вне зависимости от гражданства, национальности и религиозных убеждений. 



   В России этот праздник пока еще мало известен. В этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем. И не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно. 

   Помните, если человек ожидает благодарности за свою доброту, это не может считаться истинной добротой. Вы не должны рассчитывать на то, что станете свидетелем радости других и услышите их похвалу. 

   Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта. 

   Немногие в наше неспокойное время способны на такой «подвиг» – в состоянии усталости и раздражения от насущных забот мы все чаще равнодушно проходим мимо чужих проблем, пока они не коснуться нас самих. 

   И тогда мы ищем поддержку и участие у людей, для которых «бескорыстная помощь», «милосердие» и «отзывчивость» - не просто слова, а смысл жизни, ставший призванием.

Категория: Новости школы | Просмотров: 532 | Добавил: директор | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

 В связи с юбилейной датой администрация Брянской области утвердила постановление от 1 августа 2011 года №689. На основании Постановления проводится конкурс рисунков по номинациям:
 «Ведь были схватки боевые»;
 «Военно-исторический мундир и оружие конца 19 века».



    В срок до 1 марта 2012 года проводится районный этап конкурса. Каждый автор представляет не более одной работы. Рисунки должны быть авторскими и отражать тематику войны 1812 года. Лучшие работы направляются в областную комиссию. Заявка в область подается по особому образцу (форма имеется в управлении образования). Победители областного конкурса получат ценные подарки и грамоты, которые будут вручены на празднике, посвященном Дню защиты детей в г.Брянске.
    Желаем авторам творчества и интересных работ!
Категория: Новости школы | Просмотров: 1635 | Добавил: директор | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

   В России стартовал I Всероссийский конкурс «Живая классика», целью которого является пропаганда и популяризация чтения среди школьников. Конкурс проходит под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Москвы. I Всероссийский конкурс «Живая классика» - это конкурс, объединяющий всех детей в возрасте 11 - 12 лет ( 5- 6 класс), желающих поделиться своими читательскими открытиями. Исследования показали, что большинство читателей приобщается к серьезному систематическому чтению в 11 – 12 лет, поэтому для участников Конкурса были определены именно эти возрастные границы. В это же время увлекающемуся, восприимчивому и азартному подростку открывается огромный мир виртуальных развлечений. Задача взрослых – направить ребенка, предложив ему достойную альтернативу телевизору и компьютерным играм. Основная цель I Всероссийского конкурса «Живая классика»- объединить усилия родителей, учителей, библиотекарей для того, чтобы помочь детям поделиться друг с другом радостью открытия созвучного их собственным переживаниям литературного сюжета, помочь найти в писателе интересного собеседника и советчика, встретить своих героев, которые станут для них эталоном, найти свои маяки и ориентиры, которые впоследствии ребята смогут пронести через всю жизнь. Конкурс проводится в несколько туров: школьный тур (место проведения - школы) – с 1 по 15 февраля; районный тур (место проведения – библиотеки) – с 1 по 15 марта; областной тур – 23 апреля (во Всемирный день книг и авторского права); Всероссийский финал – 1 июня (в Международный день защиты детей). Участниками Конкурса являются учащиеся школ только в возрасте 11 – 12 лет. В ходе конкурсных состязаний могут быть использованы отрывки из любых произведений российских или зарубежных авторов, декламируемые по памяти или с использованием печатного текста. Длительность выступления каждого участника - до 5 минут. Музыкальное сопровождение, декорации, костюмы могут быть использованы во время выступления. Участник не имеет права использовать запись голоса. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Всероссийский конкурс «Живая классика» должен стать эффективным средством борьбы с такими обозначившимися в последние годы тревожными тенденциями, как резкое истощение в нашей стране слоя квалифицированных читателей, увлечение числа россиян, вообще не читающих или читающих от случая к случаю, снижение уровня грамотности населения, способствовать возрождению в России традиции семейного чтения.
   В нашей школе завершился школьный тур по результатам которого лучшей стала  Дедкова Карина - 5 класс (учитель Помыканова Н.И.)
Категория: Новости школы | Просмотров: 940 | Добавил: директор | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

 

Война... очень страшное слово. Оно страшно еще и тем, что бывает и в мирное время, когда молодым воинам приходится исполнять интернациональный долг, следуя приказу правительства своей страны и защищая интересы дружественного государства. К большому сожалению, тысячи молодых военнослужащих погибли в вооруженных конфликтах на территориях других стран, многим война сломала жизнь. Но они честно выполняли свой долг, доказав верность историческим традициям России. 15 февраля была закончена длившаяся 10 лет война в Афганистане и последняя колонна советских военнослужащих выведена из Афганистана. В память о героическом подвиге наших военных, и отдавая дань уважения их подвигу, 15 февраля считается в России Днем памяти воинов-интернационалистов.

В этот день хотим, чтобы никто не смог
Тех забыть, кто воевал в Афганистане,
И строки эти — нет, не поздравок,
Скорее стих, чтобы почтить их память.

И в этот день — 15 февраля —
Мы скажем, воинов погибших вспоминая:
Пускай от войн очистится Земля,
Чтоб не постигла никого судьба такая!
Категория: Новости школы | Просмотров: 648 | Добавил: директор | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)



   Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен — со времен древних языческих культур.  

   У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. 

   Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти. 

   Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. 

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина. 

   С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны). Впрочем, и до 1969 года церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня. 

   Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День святого Валентина любовные записки — «валентинки». А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться. Считается, что это станет залогом вечной любви. 

В Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США — с 1777 года. 

   Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги. 

   В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее. 

   У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы. 

   В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый. 

   Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов. 

   И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна. В настоящее этот праздник широко отмечается в России и у нас в школе.
 

Очень личное чувство - от директора школы

   С некоторым удивлением уже который год наблюдаю за тем, как пришедший к нам из Европы День Святого Валентина становится одним из любимых детских праздников. Как серьезно ученики начальной школы и ребята постарше подходят к процессу рассылки "валентинок" и искренне переживают, что в их адрес пришло всего несколько открыток!
День Святого Валентина полюбился всем. Неслучайно всего занесколько лет без всяких указаний сверху он прочно прпоисался в нашем календаре. "Любви все возрасты покорны!" Это не просто избитая, но тем неменее мудрая фраза нашего поэта. Мы можем найти предмет для своего обожания уже в детском саду. В школе в самый непредсказуемый момент в знакомых и привычных чертах одноклассника или одноклассницы могут открыться совершенно новые и прекрасные, ни с кем другим не сравнимые. Чувство влюбленности окрыляет любого человека, как-то иначе окрашивает его жизнь. Я как директор школы хочу отметить, что влюбленность может даже стать фактором, улучшающим учебные показатели (извините за канцеляризм).
   Но хочется напомнить, что проявлять свои чувства можно по-разному. И совсем не обязательно демонстрировать их всем. Школьная дружба, первая влюбленность - прекрасные чувства, заслуживающие "белой" зависти. Школьные "парочки" всегда на виду. Зачем же лишний раз подчеркивать свою взаимную симпатию, назойливо "презентовать" окружающим свои чувства?
   Изредка преподаватели заводят с учениками подобные разговоры. Изредка, потому что тема слишком сложная и личная. Но мы напоминаем вам о правилах поведения "влюбленных" не потому, что мы "старые зануды", а потому что хотим, чтобы ваша "школьная любовь" была действительно красивой.
   В День Святого Валентина желаю всем ученикам, родителям, учителям вдохновения и полета души!

Искренне ваш директор школы.

Категория: Новости школы | Просмотров: 672 | Добавил: директор | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)


 
29 мая (вт)математика
01 июня (пт)обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
05 июня (вт)русский язык
14 июня (чт)обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
16 июня (сб)резерв: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ
18 июня (пн)резерв: математика, история, химия, литература, география, иностранные языки



Категория: Новости школы | Просмотров: 519 | Добавил: директор | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

  Практически все контрольные измерительные материалы для государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9 классов в 2012 году претерпят изменения, наибольшее количество будет в заданиях по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ, сообщил в понедельник РИА Новости директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Андрей Ершов. 

   «Для материалов ГИА характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки — изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом», — сказал Ершов. 
   Он подчеркнул, что все задания составляются в строгом соответствии с государственным стандартом и ориентируются на федеральный комплект учебников. 
   По его словам, сильно не изменятся задания только по биологии, химии, физике, географии и обществознанию. 
В КИМ по русскому языку изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и заданий с кратким ответом с 14 до 9, изменен объем изложения и сочинения, а также системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2, отметил директор ФИПИ. 
   «В заданиях по математике в 2012 году будут представлены все разделы курса, в частности, задания по геометрии основной школы», — сказал Ершов. 
   Сократилось с 23 до 20 количество заданий по информатике и ИКТ. «В то же время увеличена трудоемкость заданий, проверяющих умение учащихся выполнять алгоритмы, в том числе содержащие циклы и оперирующие с индексированными переменными. Также в целях усиления проверки подготовки учащихся по теме „Обработка информации" задание с кратким ответом на знание способов адресации в электронных таблицах заменено на задание по проверке умения выполнять алгоритм с простой циклической конструкцией», — сказал Ершов. 
   Время на историю 
Время выполнения заданий по истории увеличится с 2,5 до 3 часов, изменятся и сами задания. «Из части 1 в часть 2 перенесены все задания на знание понятий, терминов. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны, деятелей отечественной истории, основных фактов истории культуры России», — отметил директор. 
   Также, по его словам, добавлены задания на проверку умения работать с исторической картой, схемой, иллюстративным материалом. «В 2012 году исключены повторяющиеся в части 2 задания на группировку фактов, понятий, поиск информации в источнике, систематизацию фактов», — сказал Ершов. 
Добавлены задания на работу со статистической информацией, на знание понятий, терминов, на сравнение исторических событий и задание на работу с информацией, представленной в виде схемы, отметил он. 
   «На основе результатов экзаменов предыдущих лет пересмотрен уровень сложности ряда заданий: задания на систематизацию фактов, понятий (В2) и на группировку фактов, понятий (В3), в соответствии с характером проверяемых умений, отнесены к базовому уровню сложности. К базовому уровню сложности отнесены также новые задания — В4 и В8», — сообщил директор ФИПИ. 
   В С2 добавлены задания на анализ исторической ситуации, на сравнение событий и на составление плана ответа по теме. «Пересмотрен уровень сложности заданий С1 и С2 на анализ исторического источника, они отнесены к повышенному уровню сложности, в 2011 году они были заданиями высокого уровня сложности», — сказал собеседник агентства 
Иностранный без подготовки 
   Не менее существенные изменения произошли в КИМ по иностранному языку. Количество заданий по аудированию увеличилось до 8. Добавлено одно задание с кратким ответом, проверяющее умение понимать содержание прослушанного текста, уменьшены объемы высказываний, увеличено до 6 количество заданий на понимание информации. 
   В заданиях по чтению добавлены тексты на проверку умения понимать содержание прочитанного, также увеличилось до 9 общее количество заданий. В раздел по грамматике и лексике дополнительно включены задания с кратким ответом и предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков. В разделе по письменной речи увеличен объем личного письма до 100-120 слов и предусмотрены новые критерии оценки устной речи, максимальное количество баллов за личное письмо — 10, отметил Ершов. 
   В экзаменационной работе 2012 года, выполняя задания по устной речи, школьник должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки, также предложен новый вид диалога — комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый. По этим заданиям также предусмотрены иные критерии оценки, максимальное количество баллов за монологическое высказывание — 6, за диалог — 9.
РИА Новости
Категория: Новости школы | Просмотров: 622 | Добавил: директор | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 102 103 104 105 106 »
Рюховская школа -
традиции и современность...


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"

Победа 75 лет!