Воскресенье, 16.06.2019, 05:56Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ-ООШс. Рюхов Унечского района Брянской области
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы [1005]
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
О чем вы обычно разговариваете на уроке?
Всего ответов: 167
Поиск
Главная » Архив материалов
 В связи с юбилейной датой администрация Брянской области утвердила постановление от 1 августа 2011 года №689. На основании Постановления проводится конкурс рисунков по номинациям:
 «Ведь были схватки боевые»;
 «Военно-исторический мундир и оружие конца 19 века».



    В срок до 1 марта 2012 года проводится районный этап конкурса. Каждый автор представляет не более одной работы. Рисунки должны быть авторскими и отражать тематику войны 1812 года. Лучшие работы направляются в областную комиссию. Заявка в область подается по особому образцу (форма имеется в управлении образования). Победители областного конкурса получат ценные подарки и грамоты, которые будут вручены на празднике, посвященном Дню защиты детей в г.Брянске.
    Желаем авторам творчества и интересных работ!
Категория: Новости школы | Просмотров: 1552 | Добавил: директор | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

   В России стартовал I Всероссийский конкурс «Живая классика», целью которого является пропаганда и популяризация чтения среди школьников. Конкурс проходит под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Москвы. I Всероссийский конкурс «Живая классика» - это конкурс, объединяющий всех детей в возрасте 11 - 12 лет ( 5- 6 класс), желающих поделиться своими читательскими открытиями. Исследования показали, что большинство читателей приобщается к серьезному систематическому чтению в 11 – 12 лет, поэтому для участников Конкурса были определены именно эти возрастные границы. В это же время увлекающемуся, восприимчивому и азартному подростку открывается огромный мир виртуальных развлечений. Задача взрослых – направить ребенка, предложив ему достойную альтернативу телевизору и компьютерным играм. Основная цель I Всероссийского конкурса «Живая классика»- объединить усилия родителей, учителей, библиотекарей для того, чтобы помочь детям поделиться друг с другом радостью открытия созвучного их собственным переживаниям литературного сюжета, помочь найти в писателе интересного собеседника и советчика, встретить своих героев, которые станут для них эталоном, найти свои маяки и ориентиры, которые впоследствии ребята смогут пронести через всю жизнь. Конкурс проводится в несколько туров: школьный тур (место проведения - школы) – с 1 по 15 февраля; районный тур (место проведения – библиотеки) – с 1 по 15 марта; областной тур – 23 апреля (во Всемирный день книг и авторского права); Всероссийский финал – 1 июня (в Международный день защиты детей). Участниками Конкурса являются учащиеся школ только в возрасте 11 – 12 лет. В ходе конкурсных состязаний могут быть использованы отрывки из любых произведений российских или зарубежных авторов, декламируемые по памяти или с использованием печатного текста. Длительность выступления каждого участника - до 5 минут. Музыкальное сопровождение, декорации, костюмы могут быть использованы во время выступления. Участник не имеет права использовать запись голоса. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Всероссийский конкурс «Живая классика» должен стать эффективным средством борьбы с такими обозначившимися в последние годы тревожными тенденциями, как резкое истощение в нашей стране слоя квалифицированных читателей, увлечение числа россиян, вообще не читающих или читающих от случая к случаю, снижение уровня грамотности населения, способствовать возрождению в России традиции семейного чтения.
   В нашей школе завершился школьный тур по результатам которого лучшей стала  Дедкова Карина - 5 класс (учитель Помыканова Н.И.)
Категория: Новости школы | Просмотров: 876 | Добавил: директор | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

 

Война... очень страшное слово. Оно страшно еще и тем, что бывает и в мирное время, когда молодым воинам приходится исполнять интернациональный долг, следуя приказу правительства своей страны и защищая интересы дружественного государства. К большому сожалению, тысячи молодых военнослужащих погибли в вооруженных конфликтах на территориях других стран, многим война сломала жизнь. Но они честно выполняли свой долг, доказав верность историческим традициям России. 15 февраля была закончена длившаяся 10 лет война в Афганистане и последняя колонна советских военнослужащих выведена из Афганистана. В память о героическом подвиге наших военных, и отдавая дань уважения их подвигу, 15 февраля считается в России Днем памяти воинов-интернационалистов.

В этот день хотим, чтобы никто не смог
Тех забыть, кто воевал в Афганистане,
И строки эти — нет, не поздравок,
Скорее стих, чтобы почтить их память.

И в этот день — 15 февраля —
Мы скажем, воинов погибших вспоминая:
Пускай от войн очистится Земля,
Чтоб не постигла никого судьба такая!
Категория: Новости школы | Просмотров: 570 | Добавил: директор | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)



   Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен — со времен древних языческих культур.  

   У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. 

   Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти. 

   Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. 

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина. 

   С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны). Впрочем, и до 1969 года церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня. 

   Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День святого Валентина любовные записки — «валентинки». А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться. Считается, что это станет залогом вечной любви. 

В Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США — с 1777 года. 

   Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги. 

   В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее. 

   У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы. 

   В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый. 

   Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов. 

   И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна. В настоящее этот праздник широко отмечается в России и у нас в школе.
 

Очень личное чувство - от директора школы

   С некоторым удивлением уже который год наблюдаю за тем, как пришедший к нам из Европы День Святого Валентина становится одним из любимых детских праздников. Как серьезно ученики начальной школы и ребята постарше подходят к процессу рассылки "валентинок" и искренне переживают, что в их адрес пришло всего несколько открыток!
День Святого Валентина полюбился всем. Неслучайно всего занесколько лет без всяких указаний сверху он прочно прпоисался в нашем календаре. "Любви все возрасты покорны!" Это не просто избитая, но тем неменее мудрая фраза нашего поэта. Мы можем найти предмет для своего обожания уже в детском саду. В школе в самый непредсказуемый момент в знакомых и привычных чертах одноклассника или одноклассницы могут открыться совершенно новые и прекрасные, ни с кем другим не сравнимые. Чувство влюбленности окрыляет любого человека, как-то иначе окрашивает его жизнь. Я как директор школы хочу отметить, что влюбленность может даже стать фактором, улучшающим учебные показатели (извините за канцеляризм).
   Но хочется напомнить, что проявлять свои чувства можно по-разному. И совсем не обязательно демонстрировать их всем. Школьная дружба, первая влюбленность - прекрасные чувства, заслуживающие "белой" зависти. Школьные "парочки" всегда на виду. Зачем же лишний раз подчеркивать свою взаимную симпатию, назойливо "презентовать" окружающим свои чувства?
   Изредка преподаватели заводят с учениками подобные разговоры. Изредка, потому что тема слишком сложная и личная. Но мы напоминаем вам о правилах поведения "влюбленных" не потому, что мы "старые зануды", а потому что хотим, чтобы ваша "школьная любовь" была действительно красивой.
   В День Святого Валентина желаю всем ученикам, родителям, учителям вдохновения и полета души!

Искренне ваш директор школы.

Категория: Новости школы | Просмотров: 629 | Добавил: директор | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)


 
29 мая (вт)математика
01 июня (пт)обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
05 июня (вт)русский язык
14 июня (чт)обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
16 июня (сб)резерв: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ
18 июня (пн)резерв: математика, история, химия, литература, география, иностранные языки



Категория: Новости школы | Просмотров: 476 | Добавил: директор | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

  Практически все контрольные измерительные материалы для государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9 классов в 2012 году претерпят изменения, наибольшее количество будет в заданиях по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ, сообщил в понедельник РИА Новости директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Андрей Ершов. 

   «Для материалов ГИА характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки — изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом», — сказал Ершов. 
   Он подчеркнул, что все задания составляются в строгом соответствии с государственным стандартом и ориентируются на федеральный комплект учебников. 
   По его словам, сильно не изменятся задания только по биологии, химии, физике, географии и обществознанию. 
В КИМ по русскому языку изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и заданий с кратким ответом с 14 до 9, изменен объем изложения и сочинения, а также системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2, отметил директор ФИПИ. 
   «В заданиях по математике в 2012 году будут представлены все разделы курса, в частности, задания по геометрии основной школы», — сказал Ершов. 
   Сократилось с 23 до 20 количество заданий по информатике и ИКТ. «В то же время увеличена трудоемкость заданий, проверяющих умение учащихся выполнять алгоритмы, в том числе содержащие циклы и оперирующие с индексированными переменными. Также в целях усиления проверки подготовки учащихся по теме „Обработка информации" задание с кратким ответом на знание способов адресации в электронных таблицах заменено на задание по проверке умения выполнять алгоритм с простой циклической конструкцией», — сказал Ершов. 
   Время на историю 
Время выполнения заданий по истории увеличится с 2,5 до 3 часов, изменятся и сами задания. «Из части 1 в часть 2 перенесены все задания на знание понятий, терминов. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны, деятелей отечественной истории, основных фактов истории культуры России», — отметил директор. 
   Также, по его словам, добавлены задания на проверку умения работать с исторической картой, схемой, иллюстративным материалом. «В 2012 году исключены повторяющиеся в части 2 задания на группировку фактов, понятий, поиск информации в источнике, систематизацию фактов», — сказал Ершов. 
Добавлены задания на работу со статистической информацией, на знание понятий, терминов, на сравнение исторических событий и задание на работу с информацией, представленной в виде схемы, отметил он. 
   «На основе результатов экзаменов предыдущих лет пересмотрен уровень сложности ряда заданий: задания на систематизацию фактов, понятий (В2) и на группировку фактов, понятий (В3), в соответствии с характером проверяемых умений, отнесены к базовому уровню сложности. К базовому уровню сложности отнесены также новые задания — В4 и В8», — сообщил директор ФИПИ. 
   В С2 добавлены задания на анализ исторической ситуации, на сравнение событий и на составление плана ответа по теме. «Пересмотрен уровень сложности заданий С1 и С2 на анализ исторического источника, они отнесены к повышенному уровню сложности, в 2011 году они были заданиями высокого уровня сложности», — сказал собеседник агентства 
Иностранный без подготовки 
   Не менее существенные изменения произошли в КИМ по иностранному языку. Количество заданий по аудированию увеличилось до 8. Добавлено одно задание с кратким ответом, проверяющее умение понимать содержание прослушанного текста, уменьшены объемы высказываний, увеличено до 6 количество заданий на понимание информации. 
   В заданиях по чтению добавлены тексты на проверку умения понимать содержание прочитанного, также увеличилось до 9 общее количество заданий. В раздел по грамматике и лексике дополнительно включены задания с кратким ответом и предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков. В разделе по письменной речи увеличен объем личного письма до 100-120 слов и предусмотрены новые критерии оценки устной речи, максимальное количество баллов за личное письмо — 10, отметил Ершов. 
   В экзаменационной работе 2012 года, выполняя задания по устной речи, школьник должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки, также предложен новый вид диалога — комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый. По этим заданиям также предусмотрены иные критерии оценки, максимальное количество баллов за монологическое высказывание — 6, за диалог — 9.
РИА Новости
Категория: Новости школы | Просмотров: 567 | Добавил: директор | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

 Установка веб-камер на избирательных участках, большинство из которых расположено в школах, обеспечит доступ учеников к широкополосному Интернету.
   Об этом рассказал вчера глава министерства связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, выступая на конференции в рамках Недели российского бизнеса.
Сейчас к Глобальной сети уже подключены практически все школы. Это было сделано в рамках специальной программы, которая действовала с 2005 по 2007 год, когда доступ к Интернету открылся для пятидесяти тысяч школ, напомнил министр. Сначала скорость передачи сигнала была не очень высокой - 128 килобит в секунду, а потом - 256 килобит. Из федеральной казны тогда было потрачено на это более 1,5 миллиарда рублей. А сейчас нам нужно построить канал, который дает один мегабит в секунду, и это по мировым стандартам можно считать широкополосным доступом, заметил глава минкомсвязи. Организация трансляции хода выборов повысит пропускную способность всего российского Интернета в 1,5 раза, подсчитал он.
   Такие скорости передачи сигнала позволят развивать совсем на другом уровне и дистанционное обучение, и дистанционную медицину, полагает министр. Ведь речь идет не только о передаче текстовых или графических файлов, но и о полноценной трансляции видеоуроков, пояснил Щеголев. "Мы создаем своего рода выделенную сеть, которая может быть использована и для творческого развития детей", - говорит он. Этот проект в масштабах страны обойдется бюджету в 13 миллиардов рублей, а его коммерческая стоимость - 26 миллиардов рублей.
   Кроме того, Щеголев не исключил, что государство вернется к централизованной программе развития Интернета в регионах. С ними, напомнил он, была достигнута договоренность, что за счет бюджетных денег помогают обеспечить их доступ к Сети, но дальнейшее развитие регионы должны финансировать сами. Однако такой подход, по мнению Щеголева, не всегда способствует преодолению цифрового разрыва, потому что регионы имеют разные финансовые ресурсы, они находятся в разных условиях. Россия уже сейчас входит в десятку стран по темпам прироста пользователей скоростного Интернета. И в населенные пункты, где живет большое количество людей, бизнес приходит в первую очередь, там не требуется государственных импульсов. Но проблемы возникают в удаленных регионах с небольшой плотностью населения, признал Щеголев. И одним из выходов может стать продолжение федеральной помощи регионам, централизация проекта, считает глава минкомсвязи.
Категория: Новости школы | Просмотров: 482 | Добавил: директор | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (1)

   
   12 февраля 2012 года в семидесяти субъектах Российской Федерации состоится XXX открытая юбилейная Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России - 2012», которая традиционно является самым масштабным по количеству участников и географическому охвату зимним спортивным мероприятием нашей страны. Ожидается, что на старт в этом году выйдут более 550 тысяч человек. Отметим, что "Лыжня России" – это ежегодная массовая лыжная гонка среди непрофессиональных спортсменов. Количество ее участников увеличивается из года в год. Основной целью данного соревнования является пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой среди россиян. Наряду с любителями на старт традиционно выходят спортсмены-профессионалы, олимпийские чемпионы, ветераны спорта. Зачастую чтобы принять участие в забеге на лыжню выходят видные политики и общественные деятели. Победители гонки получают медали, дипломы и памятные призы. 
   В этом году брянских участников соревнований, гостей спортивного праздника и болельщиков ожидают концертные программы, развлекательные мероприятия, и, конечно, шашлыки, горячий чай с блинами, пирогами и сладостями. Среди участников будут определены не только победители забега, но и «самые юные», «самые старшие» лыжники и «самые спортивные семьи». Старт — 12 февраля, в воскресенье на территории старого аэропорта. Ожидается участие более 6000 человек. Приглашаются все желающие принять участие в соревнованиях!!!!! 
Категория: Новости школы | Просмотров: 566 | Добавил: директор | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

    Наверное, все знают, что Масленица (сырная неделя) — это праздничный цикл из 7 дней, сохранившийся на Руси с языческих (дохристианских) времён. Обряд связан с проводами зимы и встречей весны. После крещения Руси Масленица празднуется в последнюю неделю перед Великим постом, за семь недель до Пасхи. Главными атрибутами масленицы являются блины и народные гуляния. Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление в природе и солнечное тепло. Масленица-2012 празднуется с 20 по 26 февраля.
    24 февраля состоится общешкольный традиционный праздник "Масленица - 2012" .  В ходе мероприятия вас ожидает представление,  ярмарка, угощение блинами и чаем, игры, конкурсы, катание на санях, веселые танцы и один из масленичных обрядов, о котором знают все, связан со сжиганием чучела, символизирующего зиму.
 Начало праздника в 12.00, приглашаем всех желающих!
Категория: Новости школы | Просмотров: 496 | Добавил: директор | Дата: 11.02.2012 | Комментарии (0)

11 февраля - день рождения В. Бианки

 
 Виталий Валентинович Бианки родился (30 января) 11 февраля 1894 года в Петербурге. Певучая фамилия и увлекающаяся артистичная натура достались ему от предков-итальянцев. 

  Отец, ученый-орнитолог, работал в Зоологическом музее Российской Академии наук и дети, трое сыновей, часто бывали в его залах. Там за стеклянными витринами замерли животные, привезенные со всего земного шара. А в квартире Бианки расположился небольшой зоопарк. 

   Летом семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье. Здесь Виталий в возрасте 5-6 лет впервые отправился в настоящее лесное путешествие. С тех пор лес стал для него волшебной страной, раем. Образование, которое он выбрал, было логическим продолжением детских увлечений. Бианки закончил факультет естественных наук в университете, и позднее занимался в институте истории искусств. 

   Главным лесным учителем Бианки считал отца. Именно он приучил сына записывать все наблюдения. Через много лет записи преобразились в увлекательные рассказы и сказки. 

   В начале 1920-х годов Бианки жил в Бийске, где преподавал биологию в школе и работал в краеведческом музее. Осенью 1922 года Бианки с семьей вернулся в Петроград. В те годы в городе при одной из библиотек существовал литературный кружок, где собирались писатели, работавшие для детей. Сюда приходили Чуковский, Маршак, Житков. Маршак и привел однажды с собой Виталия Бианки. 

   Вскоре в журнале «Воробей» был опубликован его рассказ «Путешествие красноголового воробья». В 1923 году вышла первая книжка Бианки («Чей нос лучше»). 

   Самой знаменитой книгой Бианки стала «Лесная газета». Другой подобной просто не было. Все самое любопытное, самое необычное и самое обычное, что происходило в природе каждый месяц и день, попало на страницы «Лесной газеты». Книга «выросла» из небольшого журнального отдела. Бианки работал над ней с 1924 года до конца жизни, постоянно внося какие-то изменения. С 1928 году она несколько раз переиздавалась, становилась толще, ее переводили на разные языки мира. Рассказы из «Лесной газеты» звучали по радио, печатались, наряду с другими произведениями Бианки, на страницах журналов и газет. 

   35 лет писал Бианки о лесе. Повести, рассказы, сказки Бианки своеобразно соединили в себе поэзию и точное знание. Ему удавалось найти волшебные слова, которые «расколдовывали» таинственный лесной мир.
Категория: Новости школы | Просмотров: 655 | Добавил: директор | Дата: 11.02.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 99 100 101 102 103 »
Рюховская школа -
традиции и современность...


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"

Победа 70 лет!