Понедельник, 14.10.2019, 21:35Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ-ООШс. Рюхов Унечского района Брянской области
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы [1019]
Форма входа
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Какой предмет в школе самый важный?
Всего ответов: 357
Поиск
Главная » 2013 » Июль » 24
   ЕГЭ вышел за пределы образовательной области и оказался зависимым от воздействия внешних факторов, лежащих вне зоны образовательной системы. Единый государственный экзамен стал измерителем шкалы честности или нечестности в муниципальных и региональных сообществах. Об этом министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил вчера на круглом столе в Общественной палате РФ, где обсуждались пути дальнейшего совершенствования экзамена. ЕГЭ повысил уровень демократии в обществе, сократил объем коррупции, связанной с поступлением в вузы, считает министр. Вместе с тем, отметил Ливанов, проблемы качества контрольно-измерительных материалов  (КИМов) требуют изменений в самой модели экзамена.

   По мнению  главы профильной комиссии Общественной палаты, ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова, общеобразовательные школы массово натаскивают выпускников к ЕГЭ. Выпускники, "которые чего-то хотят”, должны понять, что "высокие баллы связаны с  творческими заданиями, с решением сложных задач”. Он предложил разделить экзамен на два уровня - общеобразовательный и профильный. Подобная схема предоставит каждому выпускнику возможность выбора уровня экзамена. «Общеобразовательный уровень может давать не более 70 или 80 баллов. А профильный уровень ЕГЭ -это письменная работа: решение задач, эссе, сочинение, он будет соответствовать расширенной части C и будет давать до 100 баллов»,- сказал Кузьминов.

Категория: Новости школы | Просмотров: 362 | Добавил: директор | Дата: 24.07.2013 | Комментарии (0)

Рюховская школа -
традиции и современность...


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"

Победа 75 лет!